Цель: получить специализированную информацию о субъектах бизнес-окружения с помощью технологий и инструментов конкурентной разведки.

Основной принцип: деятельность направленная на поиск, сбор, анализ и синтез информации о продуктах, клиентах, конкурентах или о каких либо других субъектах или аспектах окружающей бизнес среды, необходимой для работы менеджеров и руководителей организации, принимающих тактические и стратегические решения.

Результат: полученная информация обеспечивает преимущества в переговорных процессах, процессах продаж, разработки продуктов и услуг, выбора стратегических инициатив и тактических ходов, экономической безопасности, работе с персоналом, инвестиций, а также в решении отдельных управленческих задач.

Примерный перечень информации, полученный в результате выполнения поставленной задачи:

  • данные об учредителях и их долях
  • величина уставного капитала
  • юридический и фактический адреса компании
  • наличие лицензий
  • наличие проблем с госорганами (ФНС, ФССП и т.п.)
  • информация по прошедшим и текущим судебным дела и т.д.
  • информация о финансовом состоянии компании
  • объемы продаж
  • структура затрат
  • конкурентные преимущества
  • клиентская база
  • используемые технологические решения
  • выигранные госконтракты
  • сильные и слабые стороны и т.д.
  • информация о видах выпускаемой продукции и оказываемых услугах
  • характеристики выпускаемой продукции и оказываемых услугах
  • информация об аналогичной продукции
  • информация о преимуществах и недостатках продукции
  • репутация выпускаемой продукции или предоставляемых услугах на рынке и т.д.
  • информация об организационной структуре компании
  • информация о ключевых сотрудниках компании
  • биографические данные сотрудников
  • индивидуальные особенности сотрудников и их репутация
  • способы влияния на лиц принимающих решения
  • коррупционные связи и т.д.

* Примечание: Самая интересная, но и самая сложная из задач, которые решает ИАГ «БигДата», по этому, ценовая политика сугубо индивидуальна, но не нарушает принцип: «Лояльные цены, адекватные поставленным задачам».

Анализ осуществляется по любому региону России

Оставить заявку: